Приспособление является промежуточным узлом трансмиссионной конструкции транспортного средства. С его помощью выполняется передача мощности двигателя на колеса. Выполнен из двух частей: межколесного дифференциала и главной передачи. В составе конструкции содержится ведущая и ведомая шестерни, сальники, штифт направления, барабан, стопорная пластина, подшипники с креплениями, хвостовик и сапун. Главная передача выполнена из двух шестеренок: ведущей и ведомой, с зацеплением гипоидного типа, вследствие чего зубья имеют хорошее скольжение. Мощность от двигателя сначала поступает на ведущую шестерню, затем на ведомую. Передаточное число и частота вращения зависят от размеров шестеренок. Дифференциал расположен между колесами. Его работа выполняется в паре с главной передачей. Его конструкция включает главную шестерню, шестерни полуосей и сателлитов. Получение колесами вращательного движения выполняется от полуосей, которым вращение передает ведомая шестерня. Дифференциал является распределителем мощности между полуосями. Он обеспечивает вращение с разными угловыми скоростями полуосей и колес.
Спецификация – 1 лист
Программа: AvtoCAD