Логистические компании активно эксплуатируют грузовые автомобили не только отечественные, но и доставленные из других стран. В эту категорию помещены чертежи транспортных средств зарубежного производства, используемых для перевозки разнообразных грузов на большие расстояния. Материалы отсортированы по моделям, содержат технические характеристики, краткие описания.
Ведущие иностранные автопроизводители грузовой техники занимают основной сегмент рынка автоперевозок. Это объясняется надёжностью этих грузовиков, качеством сборки. Наиболее известные производители:
Компании производят транспортные средства, используемые для перевозки сыпучих, негабаритных, скоропортящихся, упакованных в контейнеры или коробки, других грузов.
Классификация этой техники выполняется по типам кузова, прицепа или полуприцепа, эксплуатационным характеристикам базовой машины. Грузовой автомобиль может ездить в сцепке (автопоезд) или как одиночный. При первом варианте сзади транспортируется прицеп или полуприцеп. Последний своей передней стороной опирается на тягач. Выделяют следующие типы прицепных колёсных устройств:
Кузов у грузовиков может быть:
Базовые машины классифицируются по количеству осей, колёсной формуле, грузоподъёмности, типу, мощности двигателя и другим параметрам.
В подборке собраны наборы чертежей:
На чертежах даны общие виды техники с разных сторон, указаны размеры, отдельно показаны некоторые узлы, соединения. Примеры подготовленных проектов импортных транспортных средств, которые можно скачать:
вид техники |
модель |
количество чертежей |
технические данные |
полуприцеп с грузовиком |
DAF XF 95 |
1 |
полная масса автосцепки 40 т, максимальная скорость передвижения 90 км/ч |
седельный тягач |
МАN |
1 |
колесная база 4х2, дизельный двигатель мощностью 400 л. с. |
седельный тягач |
Scania R440 |
2 |
максимальная нагрузка на заднюю ось 11 500 кг |
шасси |
ISUZU NQR71P |
1 |
колесная база 3815 мм, подвеска на листовых рессорах |
Описания, прилагаемые к графическим изображениям, содержат информацию по назначению техники, эксплуатационным параметрам, особенностям конструкции.