К1 – проверить положение упорного кольца и при необходимости отрегулировать его
К2 – проверить и при необходимости провести статическую балансировку кожуха сцепления в сборе с нажимным диском
К3 – проверить правильность сборки ведомого диска
К4 – проверить правильность сборки среднего ведущего диска
Совместить концы вилок с отверстиями кожуха.
Сжать нажимные пружины.
Застопорить регулировочные гайки отгибанием стопорных шайб.
Нанести смазку Литол24 тонким слоем.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 4 страницах, где приведено описание разработки маршрута технологического процесса сборки механизма сцепления автомобиля Ура л 4320-01.
Технологический процесс сборки разрабатывается для мелкосерийного производства. Сборки проводится стационарно на стенде с применением неполной или полной взаимозаменяемости.
Представлены рисунки сборок с перечислением состава нажимного, ведомого и среднего ведущего дисков сцепления.
Проведено нормирование технологического процесса сборки сцепления. Результаты показаны в табличном виде.
Составлена схема сборки механизма сцепления.
В программе: Компас 3D v