Посредством данного механизма выполняется плавное соединение и кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии. В состав конструкции ведущей части муфты входит маховик, нажимной и опорный диски. Последний привинчен к маховику. Опорный соединен с трубчатым валом через шлицу, которая к нему приварена. Установка ведомого диска выполнена на шлицах вала силовой передачи, который пропущенного сквозь трубчатый вал. Он соединен со ступицей посредством гасителя крутильных колебаний. Выключение механизма выполняется нажатием на педаль. Движение от нее предается отводке через тягу рычага и вилку, вследствие чего она перемещается вперед. Подшипник, выполняя отжимание внутренних колец, поворачивает их относительно подпятников. Происходит отвод назад нажимного диска и освобождение ведомого, в результате чего прекращается передача вращения на вал. Соединенный с опорным диском трубчатый вал продолжает вращение, чем приводит в действие насос гидросистемы и вал отбора мощности.
Программа: Компас 3D v