Чертеж технологической схемы сборки подвески автомобиля ГАЗ-53, А1.
Подвеска расположена на продольных полуэллиптических рессорах. В конструкции передней подвески предусмотрены телескопические амортизаторы. Задняя - оснащена дополнительными рессорами, закрепленными на раме на кронштейнах, имеющих резиновые подушки. Опирание концов подрессорников осуществляется на резиновые опоры, которые вложены и закреплены посредством болта в гнездах кронштейнов, расположенных на раме. Резиновые буфера ограничивают прогибы рессор. Гидравлические амортизаторы выполнены телескопического типа и являются двустороннего действия. Они имеют разборную конструкцию для удобства ремонта и обслуживания. В качестве рабочей жидкости, используемой в амортизаторе, применяется масло типа АЖ- 121 в пределах 405 – 415 см3. За подвеской осуществляется уход, который заключается в периодическом проведении проверки болтов крепления крышек кронштейнов, затяжки стремянок рессор, проверки крепления самих амортизаторов и их кронштейнов, осмотра состояния креплений к лонжеронам рамы кронштейнов рессор.
На чертеже составлена схема последовательности сборки элементов подвески автомобиля ГАЗ-53: поперечина, ось, регулировочная прокладка, верхние и нижние рычаги спереди и сзади, чашка, уплотнительное кольцо, буфер верхний, шайба, кулак поворотный в сборе, штифт и прочее.
Программа: Компас 3Dv