На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом, состоящим из рабочего и главного цилиндров, соединенных шлангом и трубкой.
Главный цилиндр сцепления состоит из поршня с толкателем, расположенных одном в корпусе. Его конструкция в сборе заимствована от автомобиля ГАЗ. К его элементам относятся резервуар для жидкости и уплотнительные манжеты. Рабочий цилиндр оснащен клапаном для удаления воздуха из системы.
Крепление главного гидроцилиндра выполнено к щитку передка кабины при помощи болтов. Рабочий цилиндр расположен на силовом агрегате. Он упирается в вилку сцепления толкателем. Трубопровод предназначен для соединения узлов между собой.
При нажатии на педаль усилие через шток передается на главный цилиндр. Затем за счет несжимаемого свойства жидкости в действие приводятся рабочий цилиндр и рычаг привода выжимного подшипника.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v