Чертеж 3-D модели картера сцепления автомобиля типа ВАЗ.
Установка сухого, однодискового, постоянно замкнутого сцепления выполнено на маховике. Посредством него выполняется соединение коленвала ДВС и первичного вала КПП с возможностью краткосрочного прекращения передачи вращения. Сцепление закрыто посредством алюминиевого картера, который посредством четырех болтов прикреплен к блоку цилиндров. Другой стороной он соединен с картером КПП. Он выполнен коробчатой формы, что повышает его жесткость. Это обеспечивает соосность коленвала ДВС и первичного вала КПП.
В конструкции предусмотрены вентиляционные окна, закрывающиеся металлическими сетками. Они предназначены для циркуляции воздуха внутри и отвода тепла от рабочих поверхностей деталей. Конструкция выполнена из фланца, который сопрягается с картером КПП, фланца прилегания к блоку двигателя, крепежных бобышек под дифференциал, передней стенки, которая снабжена установочными бобышками, крепежной бобышки штока выбора передач, прямых и наклонных ребер жесткости.
Программа: Компас 3D v