Сборочный чертеж конструкции сцепления грузового автотранспортного средства УРАЛ-4320-01, А1:
Детали сцепления размещены в алюминиевом картере, который прикреплен при помощи болтов к картеру маховика. Сверху картера находится люк с крышкой, предназначенный для осмотра деталей. Снизу картера устроено два люка с крышками. В конструкцию сцепления включены ведомые и ведущие детали, нажимное устройство и механизм выключения с приводом. Ведущие детали представлены маховиком, кожухом, нажимным и средним диском. Ведомыми деталями являются два ведомых диска, которые смонтированы на шлицах ведущего вала КПП. Каждый из них выполнен из разрезного диска, ступицы, гасителя крутильных колебаний и двух фрикционных накладок. Принцип действия. При включении ведомые диски за счет усилия нажимных пружин зажимаются между средним и нажимным диском и маховиком. Передача крутящего момента на средний и нажимной диски выполняется от маховика через выступы. С рабочих поверхностей дисков и маховика крутящий момент передается за счет сил трения на фрикционные накладки ведомых дисков, а далее на ведущий вал коробки передач через гасители крутильных колебаний. Все детали сцепления вращаются как одно целое, за исключением муфты выключения.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v