Чертеж конструкции приводного вала, А1, с указанием составных частей: барабан (1), корпус (2), сквозная крышка подшипника (4), прокладка (8), распорное кольцо (9) и прочее.
Редуктор относится к механизмам, обеспечивающим передачу вращательного движения от двигателя к исполнительному механизму с одновременным понижением угловой скорости и повышением крутящего момента. Он применяется в различных машинах и на станках. Его конструкция выполнена из корпуса с размещенным в нем комплектом подшипников, валов: входного и выходного, зубчатых колес и элементов цепной передачи. Соединение вала электродвигателя с входным валом редуктора выполнено упругой муфтой со звездочкой, а выходного вала с приводным - при помощи цепной передачи. Материалом для изготовления приводного вала служит сталь марки 45. Принцип действия редуктора заключается в передаче вращающего момента от одного вала к другому вследствие взаимодействия зубчатых деталей, закрепленных на них неподвижно. Его действие основано на принципе силы зацепления, передающего усилие, приводящее ведомое колесо, на поверхность аналогичной смежной детали. Это приводит к уменьшению скорости вращения. На выходном валу создается усилие, обеспечивающее приведение в движение исполнительного механизма.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v