Сборочный чертеж сцепления автомобиля ГАЗель с деталировкой, 2хА1.
Сцепление – это элемент трансмиссии, передающий вращение от двигателя, выполняющий кратковременное отсоединение его от всех элементов трансмиссии и их плавное соединение.
На автомобиле ГАЗель – сухое, постоянно замкнутое, однодисковое. Состоит из двух основных частей: нажимного диска 2 в сборе с кожухом и ведомого 11 с фрикционными накладками.
Управление производится с помощью привода выключения 7, а также механизмом выключения (вилка 6 и муфта выключения 5 с подшипником).
Сцепление и механизм его выключения располагаются в картере
Кожух нажимного диска крепится к маховику с помощью специальных центрирующих болтов. Между ним и маховиком с помощью диафрагменной пружины 4 зажат ведомый диск с фрикционными накладками. Шлицевой конец первичного вала коробки передач входит в ступицу ведомого диска. Сцепление в данном положении включено, при этом крутящий момент передается с двигателя на коробку передач.
Привод выключения сцепления на автомобиле газель – гидравлический.
Выключение механизма выполняется при нажатии на педаль. Происходит нажатие муфты на концы лепестков диафрагменной пружины нажимного диска, который отходит от ведомого. Он освобождается, в результате чего прекращается передача с двигателя крутящего момента на коробку передач.
В деталировке выполнены чертежи отдельных деталей:
Спецификация – присутствует на чертеже
Программа: AvtoCAD