Чертеж конструкции реактивной штанги задней подвески КамАЗ-5410 КП, А3:
КамАЗ является трехосным бортовым грузовым тягачом, предназначенным для постоянной работы автопоездом с прицепом. Его грузоподъемность составляет 8100 кг, максимальная масса равна 6700 кг. На платформе машины осуществляется перевозка грузов. Она выполнена металлической, бортовой, включающей в состав основание, шесть бортов и каркас с тентом. Задняя подвеска является балансирной на двух рессорах. Промежуточный и задний мосты качаются относительно оси балансира. При этом рессорами воспринимается только сила тяжести автомобиля, а передача других сил и моментов осуществляется реактивными и толкающими штангами. Реактивная штанга является тягой, которая размещена между мостом и кузовом. Она обеспечивает передачу реактивного и тормозного моментов, толкающих усилий от мостов к раме или кузову автомобиля. Ее применение уменьшает колебания и уберегает механизмы от перегрузки. Конструкция детали представлена валом, имеющим вес менее 10 кг, укомплектованного уплотнителем для колец, вкладышами, масленками и другими деталями. Размещение стержня штанги выполняется в отверстии устройства. Появление реактивной штанги в подвеске связанно с переходом на разные виды соединений между кузовом и шасси.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v