Конструктивный чертеж механизма колеса переднего моста, А1.
Передний мост осуществляет передачу тягового усилия к передним управляемым колесам. Для этого на нем, кроме дифференциала и главной передачи, выполнена установка специального карданного шарнира. Необходимость его применения обусловлена большими углами поворота передних колес, в пределах до 30°. В этом случае между валами, имеющими обычные шарниры, происходит неравномерное вращение и возникают большие динамические нагрузки. Применением шарнира обеспечивается одинаковая частота вращения валов независимо от угла между ними. Передача крутящего момента в нем выполняется шариками. Дифференциал и главная передача унифицированы.
Параметры:
На чертеже сделаны обозначения элементов: шарнир в сборе (5), цапфа в сборе (7), тормоз правый и левый (8, 9), сальник в сборе (12), ведущий фланец (17), ступица правая и левая (29, 30), колесо в сборе (34) и прочее.
Прилагается пояснительная записка на 5 страницах, где приведено:
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v