Сборочный чертеж конструкции редуктора заднего моста автомобиля КамАЗ-5320, А1:
Конструкция картера заднего моста - сварная, выполнена из штампованных стальных балок с приваренными к ним фланцами, предназначенными для закрепления суппортов тормозных механизмов, цапфой ступиц колес, опорами рессор и кронштейнами крепления реактивных штанг. Главная передача является двухступенчатой. Первая ступень включает пару цилиндрических косозубых шестерен. Изменение чисел главной передачи достигается путем установки шестерен, имеющих различное число зубьев, в цилиндрической паре. Отличие ведущих конических шестерен среднего и заднего мостов состоит в размерах хвостиков. Установка ведущей конической шестерни выполнена на шлицах ведущего вала. На валу ведущей цилиндрической шестерни установлена ведомая шестерня. Чашки межколесного дифференциала прикреплены к зубчатому винцу ведомой шестерни. Монтаж межосевого дифференциала выполнен в главной передаче среднего моста в отдельном картере. В его состав включен механизм блокировки, включающийся посредством пневматического крана. Полуоси заднего и среднего моста являются полностью разгруженными. На цапфах, которые приварены к торцам балок картеров, выполнено закрепление ступиц колес, вращающихся посредством двух конических роликовых подшипниках. На обоймах подшипника, расположенных внутри и снаружи, выполнена маркировка, которая в точности должна совпадать для обеих обойм. Тормозной барабан крепится к внутренней части ступицы посредством болтов и самоконтрящихся гаек. Обода ведущих колес прикреплены к наружному фланцу посредством гаек, прижимов и приставочного кольца.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v