Сборочный чертеж заднего моста автомобиля КрАЗ с тормозами и ступицами, А0х2, с требованиями и обозначением позиций: полуось (3), шпилька (8), ступица с тормозным барабаном (17), картер моста (22), редуктор в сборе (29), пружина колодки заднего тормоза (35), кулак разжимной (56), тормозная колодка (67) и прочее.
Мост автомобиля поддерживает кузов и раму. Посредством заднего моста осуществляется передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля посредством карданной передачи через коробку передач на главную передачу, дифференциал, полуоси. В картере выполнена установка редуктора, дифференциала, главной передачи и полуосей. Установка ступиц колес выполнена на двух конических роликовых подшипниках, которые затянуты гайкой, стопорящейся секторной шайбой – стопором. Крепление шайбы к гайке производится болтами, а ее выступ входит в паз кожуха полуоси. Манжета предотвращает перетекание смазки в полость ступицы из полости картера моста. К ступице колеса при помощи шпилек прикреплен фланец полуоси. Во внутренней полости ступицы выполнена запрессовка четырех резиновых манжет, которые обеспечивают герметичность регулировочной системы давления воздуха в шинах. Равномерное распределение между колесами моста крутящего момента выполняет межколесный дифференциал. Он обеспечивает независимое вращение колес при движении автомобиля по ухабистой дороге. Предусмотрена блокировка дифференциала в случае необходимости. Рабочий тормоз барабанно-колодочного типа. В отторможенном состоянии производится стягивание колодок пружинами, вследствие чего они оказываются прижатыми через ролики к разжимному кулаку. При торможении происходит раздвигание их кулаком и прижим к внутренней поверхности тормозного барабана. На заднем мосте выполнена установка пневмопружинных тормозных камер.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v