Чертеж конструкции задней подвески автомобильного подъемника типа ПАРТ-24, А1, с перечнем деталей и сборочных единиц: продольная балка (3), балка моста (4), стремянка (5), хомутики (6), кронштейн (7), масленка (8), ушко рессоры (9), накладка (10), опорный сухарь (11), фиксаторная подушка (12).
Подъемник устанавливается на машине ЗИЛ-433112. Автомобиль оборудован подвеской, выполненной на четырех полуэллиптических продольных рессорах, которые расположены на переднем и заднем мостах по две штуки. Они обеспечивают сглаживание хода, служат в роли амортизаторов, являются более надежными и долговечными. Передние подвески оснащены телескопическими амортизаторами в количестве двух штук. Задняя - также имеет две рессоры, но дополнительна оборудована подрессорниками и нее нет в наличии амортизаторов. У задних рессор в передней части предусмотрены кованные съемные ушки, в которые запрессована втулка. Концы рессор сзади являются скользящими и оснащены термообрабатываемым опорным сухарем и легкосъемной накладкой. На автомобиле смонтированы Т-образные рессоры, которые повышают долговечность рессор. Стремянки затягиваются в следующем порядке: сначала выполняется равномерное затягивание обеих гаек, затем задних. Затяжка производится до момента сжатия пружинных шайб.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v