Рабочий чертеж конструкции передней подвески автомобиля ГАЗ-3110, А0, с экспликацией деталей: щит 5, тормозной барабан 6, шина 7, рычаги нижний и верхний (8, 9), шкворень 10, рычаг рулевой трапеции. Приведены параметры:
Подвеска представляет собой совокупность элементов ходовой части. Она играет роль переходного звена между кузовом автотранспортного средства и дорогой, обеспечивая упругую связь несущей системы и колес. На автомобиле типа ГАЗ-3110 используется шкворневая передняя подвеска. Опорной частью для присоединения элементов подвески и силового агрегата является балка, крепление которой выполняется при помощи болтов к лонжеронам кузова. Перемещение каждого переднего колеса в отдельности в вертикальном направлении обеспечивается верхними и нижними поперечными рычагами, которые соединены с осями при помощи резинометаллических втулок. Буфера с опорами прикреплены к верхним рычагам болтами. Чашки пружин передней подвески присоединены к нижним рычагам. Стойки, с запрессованными в их головки резьбовыми шарнирами, закреплены к проушинам нижних концов рычагов посредством пальцев. К ним прикреплены резиновые буфера хода сжатия. Соединение поворотных кулаков со стойками выполнено шкворнями с игольчатыми подшипниками, которые стопорятся штифтами. Поворотные рычаги рулевой трапеции, скобы дисков тормозов и тормозные щиты соединены болтами с поворотными кулаками, на которых расположены ступицы передних колес. Телескопические, гидравлические амортизаторы двустороннего действия смонтированы внутри пружин.
Программа: Компас 3Dv