Общий вид с перечнем технических характеристик автомобиля ВАЗ-2110 (формат А1):
Максимальная снаряженная масса 1500 кг
Максимальная скорость 165 км/ч
Максимальная мощность при оборотах 5600 об/мин – 104 кВт
Максимальный крутящий момент при оборотах 3400 об/мин – 106 Нм
Деталь болт верхней опоры (формат А4)
Сборочный чертеж передней подвески (формат А0). На листе приведена таблица с указанием моментов затяжки резьбовых соединений сборочного узла и приведены технические требования:
На чертеже показана левая сторона, правая симметрична относительно оси стабилизатора поперечной устойчивости
Подвеска показана в статическом положении на автомобиле с максимально допустимой полезной нагрузкой 4660 Н (475 кгс)
Габаритные размеры для указанного положения подвески: 1556х712х809 мм.
На левую сторону устанавливать телескопическую стойку поз. 1 с маркировкой "2110-2905003" и поворотный кулак в сборе поз. 9 с маркировкой "15", а на правую сторону телескопическую стойку - "2110-2905002" и поворотный кулак в сборе - "14"
В каждую переднюю подвеску с обеих сторон должны устанавливаться пружины поз. 20 одной размерной группы
Гайки поз. 32, 33, 34 и передние гайки поз. 36, предварительно должны быть затянуты до выбора зазоров в сочленениях
Гайки поз. 32, 33, 34 и передние гайки поз. 36 окончательно затягивать моментами, указанными в таблице, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике]
Гайку поз. 37 застопорить путем замятия буртика гайки в двух местах в паз наружного шарнира привода передних колес
Гайки поз. 38 устанавливать, как указано
Угол продольного наклона оси поворота регулировать регулировочными шайбами поз. 15. Фаски на шайбах должны быть обращены в сторону упорного конца растяжки поз. 28. Это же правило соблюдается для шайбы поз. 16, когда полностью удалены регулировочные шайбы.
Поворотом болта поз. 17 регулировать развал колес
Перед затяжкой задней гайки поз. 36, установить рычаг и растяжку на специальное приспособление, обеспечивающее расположение осей рычага и растяжки в одной плоскости.
При затягивании болтов поз. 28 использовать только торцевой ключ
При установке защитных чехлов поз. 8 заложите в каждый чехол 6 г стазки ШРБ-4
Перед установкой верхней опоры поз. 2 смочить её в омыловочной жидкости
Разрывы, отслоения и следы утечки смазки на чехле поз. 8 недопустимы.
При установке стабилизатора поперечной устойчивости поз. 4 не допускается продольное смещение подушек на штанге
Деталь пружина (формат А3) с техническими требованиями:
Модуль сдвига G=78000 МПа
Направление навивки пружины - правое
n=5 число витков рабочее
n=6,5 число витков полное
Твердость HRC 45...49
Длина пружины в развернутом состоянии l=2838,14 мм
Покрытие - хлоркаучуковая эмаль
Пружины сортировать на две партии: "А" и "В". Партию "А" комплектовать из пружин, имеющих длину под контрольной нагрузкой от 182,3 мм до 189,7 мм, партию "В" комплектовать из пружин, имеющих длину под контрольной нагрузкой св. 189,7 мм до 197,1 мм. Пружины партии "А" покрывать желтой эмалью, а класса "В" - зеленой.
Остальные требования по ГОСТ 16118-70
Деталь палец шаровой (формат А4) из стали 12ХН3А ГОСТ 10702-78
Чертеж штанги стабилизатора (формат А3)
Чертеж детали шток амортизатора (формат А3), выполнен из стали 40 ГОСТ 1050-88, покрытие поверхности В-Х, допускается наличие хрома на остальных поверхностях