Задний мост полноприводного грузового автомобиля ГАЗ является ведущим и имеет в составе неразъемную балку с прикрепленным картером главной передачи и дифференциалом. Для регулирования вращения колес автомобиля применяется редуктор с соотношением 6,83, передающий и преобразовывающий крутящий момент и состоящий из чугунного картерного корпуса, ведущей шестерни с муфтами, основных шестерен и дифференциала в сборе. Главная передача является одинарной гипоидной, со смещением. Размещение шестерни главной передачи, являющейся ведущей, произведено в двух конических и цилиндрическом роликах подшипника. Прикрепление ведомой шестерни произведено к корпусу дифференциала. Дифференциал является кулачковым, повышенного трения, несимметричным, самоблокирующимся.
Представленные чертежи внутреннего устройства колесного редуктора и центральной части ведущего заднего моста ГАЗ выполнены в одной проекции с дополнительными видами.
Программа: Компас 3D v