Чертеж механизма подвески тяговой рамы автогрейдера модели ДЗ-98.
Тяговая рама выполнена из поперечной и продольной балки и имеет сварную конструкцию. На поперечной - выполнена установка шаровых пальцев подвески и предусмотрены места для закрепления поворотного круга. Спереди продольной балки выполнено закрепление шкворня, посредством которого тяговая рама соединяется с головкой основной рамы машины. Механизм подвески включает в состав три рычага. К ним посредством шарнирного соединения прикреплены гидроцилиндры, с помощью которых осуществляется управление положением тяговой рамы с отвалом. Посредством рычагов выполняется подъем и опускание, а также вынос в сторону отвала.
Они независимо друг от друга качаются относительно осей, и могут занимать любое положение из предусмотренных четырех. Их фиксирование выполняется защелками, имеющими пневматический привод. Конструкция выполнена из трех рычагов: правого, левого и цилиндра выноса, вилки, указателя, левой и правой оси, поршня-защелки и пружины.
Программа: Компас 3D v