Конструктивный чертеж редуктора заднего моста автомобиля ИЖ-2126, А1:
Задний мост автомобиля является ведущим. Редуктор установлен в картере и включает в состав полуоси и гипоидную главную передачу с межколесным дифференциалом. Установка ведущей шестерни главной передачи выполнена на двух конических роликовых подшипниках. Она изготовлена как одно целое с валом. Распорная втулка находится между роликовыми коническими подшипниками. Создание ее предварительного натяга осуществляется посредством гайки крепления фланца ведущей шестерни. Грязеотражатель установлен на фланце. Он защищает манжету от повреждений и грязи.
Крепление ведомой шестерни к фланцу корпуса дифференциала производится при помощи болтов. Установка сателлитов в количестве двух штук выполнено на пальце сателлитов. С целью предотвращения выпадения он удерживается посредством ведомой шестерни, перекрывающей отверстие. Зубья сателлитов, имеющие коническую форму, постоянно зацеплены с зубьями полуосевых шестерен, опирающиеся торцами на корпус дифференциала. Внутренними шлицевыми концами полуоси зацеплены со шлицами полуосевых шестерен. Их наружные концы опираются на закрытые шарикоподшипники, оснащенные уплотнителями. Фиксирование подшипника на полуоси выполняется запорной втулкой через упорную втулку. Крепление тормозного барабана к фланцу полуоси выполняется при помощи двух винтов, а диск колеса - четырьмя болтами.
Программа: AvtoCAD