Рабочий чертеж конструкции двухбалочного мостового крана, А1, с характеристикой:
Устройство предназначено для разгрузочно-погрузочных работ грузов, требующих дополнительной надежной устойчивости. Конструкция снабжена опорой на поверхность. Мост является главным элементом. Он закреплен к концевым балкам и выполняет перемещения по крановым путям. Агрегат имеет плавный ход и оснащен встроенным тормозом. Нагрузка воспринимается крановым путем, передающим её на основание, чем обеспечивается безопасность передвижения грузоподъемного устройства. Грузовая тележка перемещается вдоль моста. Она снабжена механизмом подъема груза. За счет плавного запуска и торможения, которые обеспечивают преобразователи, перемещение груза выполняется без раскачивания. В конструкцию моста включены две балки, чем обеспечена его прочность. Установка конструкций выполняется на опоры из бетона или металла. Несущие балки выполнены коробчатой формы. Силовой агрегат представлен двигателем с редуктором привода. Управление краном может выполняться посредством приводного кнопочного пульта, радиоуправляемого пульта, ручным способом из кабины стационарной или движущейся.
На чертеже приведены обозначения сборочных единиц: грузовая тележка (1), механизм подъема (2), подвеска крюковая (4), металлоконструкция (5) и прочее.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD