Чертеж кинематической схемы трансмиссии щеповоза мультилифт с колесной формулой 6х4 (формат А1) с перечнем: передний мост, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, двухдисковая муфта сцепления, трехвальная 8-и ступенчатая коробка передач, карданная передача, средний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей, зданий ведущий мост.
Основное назначения щеповоза – это транспортировка щепы, от места её заготовки до потребителя на большие расстояния.
Технологическое оборудование щеповозов с системой «мультилифт» включает: подъёмную раму в виде Г-образной балки, крюковой захват, фиксаторы.
Конструкция подъемной рамы выполнена в форме Г-образной подъемной балки с крюковым захватом. На конце короткой стороны Г-образной подвижной балки смонтирован крюк, который захватывает кузов за специальное дышло. Г-образная балка выполняет полукруговое движение относительно конца длинной стороны, шарнирно закрепленного с подрамником. Уникальная кинематика механизма позволяет поднимать и загружать на автомобиль кузов. После загрузки кузов фиксируется двумя фиксаторами в задней части установки, имеющими гидравлический привод. В транспортном положении крюк также используется в качестве дополнительного фиксатора.
Чертежи в программе: Компас 3D V и AvtoCAD