Перечень чертежей в комплекте:
Краткие технические характеристики ПЛ-1В:
Назначение - Погрузка, штабелевка
База ТДТ-55А
Рабочий орган - Перекидной челюстной захват
Грузоподъемность, т - 3,2
Высота подъема, м - 2,8
Мощность двигателя, кВт - 61,1
Масса, т - 11,3
Максимальная скорость передвижения, км/ч - 12
База ходовой системы, мм - 2310
Ширина колеи, мм - 1690
Дорожный просвет (при погруженных грунтозацепах), мм - 550
Среднее статическое давление на грунт, кПа, не более - 50
Конструктивная масса, кг, не более:
Двигатель СМД-14БН
Емкость топливного бака, л - 140
Ходовая система, поворотная платформа и трансмиссия - ТДТ-55А
Гарантийный срок службы до первого капитального ремонта, мото-час, не менее 5000
Производительность по чистому времени работы при среднем объеме хлыста 0,5 куб.м, не менее, 30куб м/ч
Размещение оператора, удобство управления:
Кабина, тип управления и приборы ТДТ-55А
Сидение одноместное, неповоротное
Технологическое оборудование:
Стрела ПЛ-1В
Наибольшая высота подъема груза при переносе через стойки коников автолесовозов, мм - 2800
Грузоподъемность, т - 2,5
Ширина захвата, мм - 2500
Цилиндры стрелы:
Цилиндры челюстей:
Гидросистема:
Рабочее давление, 1 МПа
Гидронасос НШ98
Гидрораспределитель - Золотниковый, секционный
Система очистки рабочей жидкости - ТДТ-55А
Система охлаждения рабочей жидкости ТДТ-55А
Исполнительные органы - гидроцилиндры
Емкость бака гидросистемы, 80 л
По конструкции разработаны рабочие чертежи деталей с выставленными размерами, допусками, посадками и шероховатостями, указаны технические требования и материалы для изготовления:
Погрузчик состоит из базового трактора ТДТ-55, на котором смонтировано навесное рабочее оборудование погрузчика. Навесное погрузочное оборудование состоит из специальной рамы. Рама болтами крепится к раме трактора ТДТ-55, с которого демонтируется погрузочный щит и лебедка. На специальной раме монтируется стрела с нижней поворотной челюстью захвата и поворотным механизмом, верхняя челюсть, закрепленная на стреле неподвижно, механизм поворота стрелы, состоящий из двух главных силовых гидравлических цилиндров и одного среднего вспомогательного цилиндра. Механизм поворота стрелы и трансмиссия трактора закрыты кожухом. Крыша кабины трактора усилена стальным листом, на котором установлены защитные козырьки фар. Для обеспечения продольной устойчивости базовой машины натяжные колеса гусеницы трактора заменены опорными катками трактора, которые в момент набора пачки служат опорой для погрузчика. Поворот нижней челюсти захвата осуществляется при помощи силового цилиндра.
Рама, на которой монтируются исполнительные органы, представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы. Продольные балки выполнены из швеллеров и закрыты стальными листами. Задняя поперечная балка рамы, воспринимающая усилия силовых гидроцилиндров механизма поворота стрелы, представляет собой коробчатую конструкцию стали. Передней поперечной балкой является швеллер. Продольные швеллеры рамы усилены снизу стальными полосами.
Нижние полосы имеют отверстия для болтов крепления этой рамы к раме базового трактора.
Для установки на раму вала стрелы и обеспечения ее поворота к раме приварены нижние корпуса разъемного подшипника. Для уменьшения силы трения и износа разъемные подшипники вала стрелы имеют бронзовые вкладыши. На верхних крышках подшипников поставлены масленки для смазки трущихся поверхностей.
Чертежи в программе: Компас 3D V