Передний ведущий мост имеет в конструкции главную передачу и дифференциал. На концах балки моста расположены шаровые опоры поворотных цапф. Посредством карданного шарнира равных угловых скоростей шарикового типа (ШРУС) выполнено соединение внутренней полуоси моста с наружной. В конструкцию шарнира входят кулаки: ведомый и ведущий, и шарики в количестве четырех штук. Кулак это деталь, на которой устанавливается рулевое управление, стойки амортизатора, ступицы колеса, тормоза и прочее. Цапфа является составной частью поворотного кулака. Расположение наружной полуоси выполнено внутри полой поворотной цапфы. Шкворень состоит из двух шипов, которые закреплены в шаровой опоре. Он выполнен разрезным. На его шипах на роликовых подшипниках расположен корпус поворотной цапфы. Подшипники закрываются крышками, из которых верхняя одновременно является рычагом приспособления. Передача крутящего момента к переднему управляемому ведущему колесу выполняется наружной полуосью посредством фланца, установленного на ее шлицах, и ступицы, вращающейся на двух конических роликовых подшипниках.
На чертеже выполнены обозначения деталей конструкции: блок сальников (2), шайба упорная (3), шланг в сборе (4), кольцо уплотнительное.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v