Чертеж конструкции заднего моста КрАЗ, с перечнем конструктивных элементов: прокладка регулировочная (5), подшипник в сборе (9), картер редуктора в сборе (12), кольцо опорное (13), дифференциал в сборе (15), и требованиями: указанная пробка поворачивает на краске горловину картера только для редукторов, идущих в запчасти.
Мост автомобиля применяется для поддержки кузова и рамы, от которых посредством моста выполняется передача нагрузки на колеса и обратно толкающих, тормозных и боковых усилий. Автомобили КрАЗ оснащены тремя мостами, каждый из которых является ведущим.
Редуктором является узел моста, который обеспечивает передачу крутящего момента с КПП на мост. Главная центральная двойная передача заднего моста выполнена из пары цилиндрических прямозубых шестерен и конических шестерен со спиральными зубьями. Межколесный дифференциал выполнен коническим, оснащенным сателлитами в количестве четырех штук. Передаточное отношение 8,21. Полуось - разгруженная. Установка ступицы колеса выполнена на двух конических подшипниках, опирающихся на кожух полуоси. Внутренние кольца подшипников посажены подвижно, наружные кольца установлены в гнезда ступицы запрессовкой. Смазка удерживается в ступице с внутренней стороны посредством сальника, с наружной стороны — фланца полуоси. Масло в картер моста заправляется через боковые отверстия, одновременно являющиеся контрольными. Слив отработанного масла выполняется через отверстия, которые расположены внизу картера.
Спецификация – не чертеже
Программа: Компас 3D v