Сборочный чертеж редуктора среднего моста автомобиля КрАЗ, с требованиями и обозначением основных конструктивных составляющих: дифференциал (1, 2), шестерня ведущая (14, 15), вал привода заднего моста (41), пластина стопорная (45), сапун (49), пневмокамера (55), вилка (56), муфта блокировки дифференциала (63).
Редуктор это важный элемент конструкции моста, передающий крутящий момент с КПП на мост. Механизм выполнен из главной передачи и межосевого дифференциала. Установка ведущей конической шестерни выполнена на шлицы вала, вращающегося в одном цилиндрическом и двух конических роликоподшипниках. В качестве опор вала цилиндрической ведущей шестерни применяются подшипники, аналогичные по типу. Симметричный конический дифференциал, оборудованный механизмом блокировки, прикреплен к ведомой цилиндрической шестерне посредством болтов. В конструкцию механизма включения блокировки включена пневмокамера и вилка. Полуосевые шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с сателлитами в количестве четырех штук, расположены в чашках дифференциала. Сателлиты совершают свободное вращение в бронзовых втулках, расположенных на шипах крестовины. Под торцы сателлитов и полуосевых шестерен смонтированы стальные шайбы. Крутящий момент передается колесам полуосями, которые входят в шлицевые отверстия шестерен. Крутящий момент распределяется между колесами посредством дифференциала поровну. Главная передача оснащена проходным валом, который выполняет передачу крутящего момента и валом удлинителя, сокращающим длину карданного вала. Детали смазываются методом разбрызгивания.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v