1.Общий вид нижнего киля МиГ-15, А3.
2.Сечение нижнего киля МиГ-15, А3.
3.Рабочий чертеж сечений
4.Выносной вид, А4.
5.Сборочный чертеж разреза, А4.
6.Выносной вид Б, А3.
На сборке даны: главный вид с местным разрезом и наклонным сечением, в масштабе уменьшения в 15 раз. Проставлены линейные и угловые размеры, даны поясняющие надписи на линиях-выносках, написано техтребование.
Конструкция строится на основных осях летательного аппарата:
- фюзеляжа;
- наклонного силового шпангоута;
- узла навески руля управления, его вращения;
- узла навески стабилизатора.
Показана стыковка нижнего киля к корпусу самолёта, его точное местоположение и наклоны. Внутреннее устройство выполнено с перегородками, имеющими овальные и круглые сквозные отверстия. Внешняя форма типичной аэродинамической геометрии с обшивкой.
Сечение нижнего киля приведено с вынесенным увеличенным элементом механического крепления входящих в состав деталей.
Продольные силовые сегменты точно повторяют внешнюю траекторию киля. К нему и между собой они крепятся при помощи заклёпок. В результате этого образуется Т-образное неразъёмное соединение. Показаны болтовое и заклёпочные соединения. Нанесены оси нервюры и стенки лонжерона. Указаны размеры для получения и контроля сборки.
Показана ориентация нахлёсточного и таврового соединений относительно силовых осей самолёта. Даны диаметры тел заклёпок и расстояние отверстия общей стяжки от внешнего края.
На виде В показаны вертикальная и наклонные стыковки частей нижнего киля в реальных размерах. Дан центр пересечения плоскости хорд и оси задней стенки. Техтребование распространяется на помеченные звёздочкой справочные размеры.
Проставлены угловые и линейные размеры. В результате получается сложное соединение, выполненное при помощи заклёпок (с полукруглыми и плоскими шляпками).
Программа: Компас 3D v