Перечень чертежей:
Основные показатели:
Экспликация зданий и сооружений:
2. Чертеж планировки зоны ТО-1 и ТО-2 на формате А1 с указанием позиций:
Ванна моечная передвижная 1250х620 мм - 3 шт
Верстак слесарный 1300х750 мм - 3 шт
Тележка инструментальная 660х450 мм - 3 шт
Колонка маслораздаточная 225х300 мм - 3 шт
Электрогайковёрт для гаек стремянок рессор и колёс 2128х504 - 3 шт
Стеллаж с вращающимися полками ф1000 - 3 шт
Тележка для снятия и установки колёс грузовых автомобилей 935х1236 - 4 шт
Солидолонагнетатель 680х890 мм - 3 шт
Электрогайковёрт для гаек колёс 1120х575 мм - 4 шт
Столик монтажный 1250х750 мм - 1 шт
Воронка сливная для сбора отработанного масла ф700 - 3 шт
Тележка для аккумуляторных батарей 1210х800 - 3 шт
Шкаф для измерительного инструмента 1600х630 мм - 2 шт
Шкаф для материалов 1220х830 мм - 1 шт
Установка для заправки трансмиссионным маслом 675х630 мм - 1 шт
Бак маслораздаточный 460х380 мм - 1 шт
3. План производственного корпуса АТП А1:
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 9 стр.
В данной пояснительной записке было выполнено проектирование АТП, которое предлагает следующие виды услуг:
Разработаны генеральный план и объемно-планировочное решение.
Выполнены основные расчеты проекта со следующими значениями:
№ |
Наименование |
Показатель |
1 |
Площадь, занимаемая административно-бытовым корпусом |
586,9 м2 |
2 |
Число контрольно-пропускных пунктов |
1 |
3 |
Площадь контрольно-пропускного пункта |
157 м2 |
4 |
Ширина центральной части корпуса |
24 м |
5 |
Длина центральной зоны |
60 м |
6 |
Величина пролета в цеховых, складских и вспомогательных помещениях, размещаемых в производственном корпусе |
12 м |
7 |
Ширина корпуса |
36 м |
8 |
Необходимая площадь участка под застройку |
31360 м2 |
Исходя из площади участка под застройку и ситуационного плана, выбираются размеры и форма участка. Участок должен иметь по возможности прямоугольную форму. Приняты размеры участка 216х150 м.
Осуществлен выбор основного оборудования и оснастки для проведения технического обслуживания. Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
Для большей эффективности использования постов ТО-1 и ТО-2 в автотранспортном предприятии предлагаем производить ТО-1 и ТО-2 на одних и тех же постах, но при условии, что ТО-1 проводится во время нахождения подвижного состава в АТП (в межсменное время). Тогда в зоне ТО будет три универсальных поста.
Определены технико-экономические показатели проекта. Они приведены ниже.
Наименование показателей |
Эталонное Пэ |
По проекту Пп |
Пэ - Пп |
% |
Число производственных рабочих на 1 млн км пробега ,Руд |
0,36 |
0,3 |
0,06 |
16,6 |
Число рабочих постов на 1 млн км пробега, Худ |
0,21 |
0,25 |
- 0,04 |
16 |
Площадь производственных помещений на один автомобиль, Fуд |
21,18 |
18,8 |
2,38 |
11,2 |
Площадь территории на автомобиль, Fуд.т |
155,4 |
138,9 |
16,5 |
10,6 |
В данной работе рассматривается планировка АТП. Выполнены расчеты генерального плана и объемно-планировочного решения. Подобрано оборудование, дана технико-экономическая оценка проекта.
В программе: Компас 3D v