Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 14 страницах, где приведено описание организации технического обслуживания и ремонта.
Техническое обслуживание – совокупность работ особого назначения, которые в свою очередь делятся на операции, которые выполняются в определенной технологической последовательности.
Перечислены виды работ:
Структура управления производством показывает связи каждой системы и звена, степен интеграции и специализации функции управления. К критериям рациональной структуры относят гибкость, оптимальность, экономичность, надежность и оперативность.
Функции управления реализуются людьми, группирующимися по звеньям и ступеням управления.
Контроль качества ТО и Р осуществляется на контрольно-техническом пункте приема дежурным механиком. Он проводит наружный осмотр и проверяет заявки. Также контроль качества выполнения работ проводит мастер ОТК на постах зоны ремонта.
Для решения задачи рационального использования ремонтно-обслуживающей базы необходимо постоянно внедрять новые технологические процессы, оборудование, снижать трудовые и материальные ресурсы, повышать производительность труда. Эффективность производства зависит от степени рационального использования материалов, оборудования и уровня организации труда.
Приведена структура технологического процесса ремонта. При подготовке машины к ремонту с нее снимается и сдается на склад приборы и узлы системы питания, прорезиненные, полотняные, резиновые детали и электрооборудование. Сливается топливо, масло, тормозная и охлаждающая жидкости. Потом промывают системы смазки, охлаждения и картеры, а саму машину очищают от грязи и проводят наружную мойку под давлением 1 МПа.
Обязательно проводится осмотр машины для оценки ее состояния, установления вида ремонта и его объема.
Также выполняется диагностирование для обеспечения проведения ремонта в соответствии с фактическим техническим состоянием машины. Приведена таблица основных средств диагностирования элементов и основных агрегатов машин.
В период эксплуатации машин проводится ресурсное диагностирование по результатам которого, определяетсяостаточный ресурс составных частей. Это диагностирование включает в себя проверку состояния:
Все технологические операции, которые связанны с ремонтом машин и их агрегатами, и восстановлением деталей, проводятся на рабочих местах. Эти места оснащены необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями.
План-график ремонта составляют на основании объема работ.
Машины, ожидающие ремонта, хранят в соответствии с требованиями по кратковременному хранению машин. Когда срок ожидания более 2 месяцев, то машины ставят на длительное хранение.
Перечислены мероприятия по охране окружающей среды и приведен расчет очистных сооружений для очистки сточных вод от нефтепродуктов и вредных частиц. Из расчета 7 кг грязи и 2 кг нефтепродуктов с одного автомобиля, проводится данный расчет. Очистка отстойника проходит раз в семь дней.
Определена масса грязи при 113 мойках – 791 кг. Объем шлака при этом составил – 1,84 м3. Рассчитана масса масла – 452 кг и объем масляного бака – 0,75 м3.
Показана схема горизонтального грязеотстойника, маслоуловителя и зернистого фильтра. Приведено описание их работы.
В ходе выполнения работы были описаны виды работ технического обслуживания и ремонта, структура производства и функции управления.
Также рассмотрен контроль качества ТО и Р технологического комплекса. Расписан порядок ремонтных работ. Приведена таблица средств диагностирования.
Перечислены мероприятия по охране окружающей среды, рассчитано очистное сооружение для очистки сточных вод от нефтепродуктов и вредных частиц.
Показана схема горизонтального грязеотстойника, маслоуловителя и зернистого фильтра с описанием их работы.
Спецификация – 4 листа
В программе: Компас 3D v