Чертеж общего вида устройства для сбора и раздачи масла, А1.
Конструкция представляет собой металлический, прямоугольный, закрытый бак 1, установленный на раме (из сортаментного профиля) с четырьмя колесами 19 на осях 20 (для передвижения агрегата). Внутреннее пространство разделено гильзой 13 с двигающимся вертикальным штоком 22, поршнем 3, входными обратными клапанами 13, 8, 10 и соединительными, гнутыми трубопроводами 7, 11 с накидными гайками. Давление напора и разряжение создается вручную с помощью обрезиненного рычага 21, имеющего стойку на верхней, открытой поверхности. Предусмотрены: фильтры для очистки 23, сапун 16 (выпуск избыточного вытесняемого воздуха), мановакуумметр, магистрали всоса жидкости 4,5, кран выливания 17.
При поднятии ручки поршень опускается, давит на масло, заборный клапан закрывается, жидкость под давлением переходит в резервуар с краном и её можно раздавать. В противоположном положении столб увлекается вверх, клапан разлива запирается, в трубопроводе создается разряжение, затягивающее новые порции вещества. Максимальная высота установки – 1,07м, ширина – 0,5м, длина – 0,98м. Объем бака равен (500х900х500)мм³. Вес заправленного металлоизделия – 97кг. Продольное усилие для преодоления силы трения по бетонному полу равно 97*0,7= 67,9 (кг).
Для сбора масла подключается гибкий рукав с расширительным фланцем. При закачке необходимо следить за уровнем жидкости в ёмкости. Во время проведения работ должны соблюдаться меры противопожарной безопасности. Изделие сварное (швы зачищаются) и испытывается на герметичность сжатым воздухом или керосином. Все трубопроводы должны быть промыты, продуты опрессованы гидравлическим давлением. Материал емкости – нержавеющая сталь, толщина стенок 5мм. Трубы из бесшовного проката. Резьбовые соединения при сборке смазываются литолом и уплотняются фум-лентой.
Программа: Компас 3D v