Чертёж общего вида сепаратора передвижного, А0.
Составные части обозначены вынесенными цифровыми позициями. Дана трёхмерная модель коммуникационной схемы с обозначениями элементов и перечнем их наименований.
Всё необходимое оборудование смонтировано на раме двухосного прицепа. Рабочая ровная площадка имеет по концам колёсные опоры. В передней части закреплено подвижное дышло. В межбазовом пространстве сделано закрытое прямоугольное пространство.
Сепараторная установка по периметру закрыта внешним ограждением с открывающимися шторками для доступа. С внешней стороны масло подаётся внутрь через быстросъёмную муфту. Дальнейшее движение по контуру обеспечивается открыванием запорного крана. Крупные инородные частицы задерживаются фильтром грубой очистки. Давление напора создаёт насосная установка. Его величину контролируют с помощью манометра Ми-8 с датчиком. Входная жидкость собирается в бак с нагревателем типа ТЭН. Устройство сепараторной очистки приводится в действие электромотором. Очищенное гидравлическое масло подаётся в вакуумный бак для дальнейшего пропускания через фильтр тонкой очистки. Проба полученного продукта забирается из отдельного ответвления со своим краном. Второй насос подаёт жидкость нужной промышленной чистоты на выходную магистраль со встроенным манометром.
Корпус сепаратора расположен в центральной части и его крышка выступает по вертикали за габариты. Электрический закрывающийся шкаф управления в виде ящика, смонтирован слева. Вакуумбак полностью занимает переднее пространство прицепа. Барабан, электродвигатель и насос расположены вдоль левой стенки. Выявленные загрязнения удаляются по ответвлению в дренажный бак. Установка обязательно заземляется до включения распределительного щита. Отделение взвесей и частиц происходит под действием центростремительной силы. Для перевозки к обслуживаемому объекту прицеп соединяется с тягачом и везётся по дороге.
Плунжерные пары, узлы трения гидравлических устройств очень требовательны к промышленной чистоте рабочей жидкости, требуют периодической очистки и замены масла. При использовании их в авиации, мобильной технике возникает необходимость в передвижных сепараторных установках, стыкуемых с гидросистемами машин и собирающие образовавшиеся частицы износа и прочие загрязнения.
Спецификация – 2 листа
Программа: AvtoCAD