Чертеж вакуумного усилителя автомобиля Москвич-2140, А1.
Устройство позволяет снять значительную часть нагрузки рычага ручного действия для облегчения управления машиной мускульной силой водителя с использованием безвоздушного камерного пространства.
Тяга устанавливается сферическим наконечником в седло кривошипного механизма, связанного с металлической изогнутой круговой мембраной. Упругий элемент помещен в герметическую оболочковую камеру. Для его устойчивости предусмотрены стержни жесткости круглого сечения, упирающиеся в выпуклость передней стенки. Вал воздействия проходит насквозь всей конструкции. Сверху в закрытый объём вставлен отвод с обратным клапаном. При помощи пневматического насоса воздух из камеры может быть откачан и выход закрыт золотником. Разряженность заставляет мембрану равномерно изгибаться в сторону приложения силы рычага. В результате снимается значительная часть нагрузки по преодолению механического сопротивления для завершения необходимой операции на управление автомобилем. Водителю остается приложить соразмерное воздействие со своей силой для срабатывания полной системы давления.
Настройка величины вылета по длине обеспечивается талрепной вставкой с накручиваемыми в нее концами – продолжателями основной тяги. Уплотнениями служат детали из резины. На входе тело рычага закрывается гофрированным гибким кожухом. Рычаг оснащен проушиной с контргайкой. Воздушный насос работает от двигателя автомобиля с отбора мощности.
Программа: Компас 3D v