Чертеж рулевого механизма реечного типа ШНКФ-453465.100, А1:
Приспособление является главным элементом рулевого управления. Вращательные движения руля преобразовываются им в движения рулевого привода. Механизм реечного типа применяется в автомобилях, имеющих независимую подвеску управляемых колес. Он выполнен из корпуса и передачи "шестерня-рейка". Установка шестерни выполнена на рулевом валу. Он постоянно входит в зацепление с рейкой. Рейка совершает перемещение в горизонтальном направлении в момент вращения рулевого колеса. За счет этого происходит передвижение тяг рулевого привода, которые соединены с ней. Они передают движение управляемым колесам. Приспособление такого типа обладает высоким показателем КПД и простой конструкцией. Также преимуществом является компактность, меньшее число элементов типа тяг и шарниров. Недостаток редуктора заключается в его чувствительности к неровностям дорожных покрытий.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v