Сборочный чертеж рулевого интегрального механизма крупнотоннажного грузового автомобиля МАЗ-6303.
Вал рулевой (поз. 8) соединен соосно с винтом (поз. 5), на котором расположена с возможностью осевого перемещения шариковая гайка-рейка (поз. 4), находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором (поз. 6). Поворот вала рулевого (поз. 8) рулем приводит к повороту винта (поз. 5) и перемещению вдоль него шариковой гайки-рейки (поз. 4). Последняя поворачивает зубчатый сектор (поз. 6) и соединенный с ним жестко боковой вал, связанный свободным концом с механизмом поворота колес автомобиля.
На чертеже выставлены:
Спецификация – 1 лист
В программе: AvtoCAD