Чертеж конструкции рулевого управления с гидравлическим усилителем автомобиля ЗИЛ-130, А1:
В конструкцию устройства включен поршень-рейка с зубчатой частью вала сошки и гайка с винтом на циркулирующих шариках. Картер является основой механизма. Одновременно он играет роль цилиндра гидроусилителя с размещенным в нем поршнем-рейкой, которая зацеплена с зубчатым сектором вала сошки. Последний совершает вращение во втулке, которая запрессована в картере и его боковой крышке из алюминия. Шариковая гайка закреплена в поршне-рейке двумя установочными винтами, стопор которых выполняется раскерниванием их в канавке поршня-рейки. Корпус клапана управления крепится к промежуточной крышке. На винте установлены золотник клапана управления и два упорных шарикоподшипника, закрепленные при помощи регулировочной гайки. Наличие выточек в торце корпуса клапана обеспечивает его перемещение с винтом в осевом направлении. Возврат в среднее положение происходи под действием шести реактивных пружин и плунжеров, которые находятся под давлением масла. В корпусе клапана расположен шариковый клапан. Он выполняет соединение линий низкого и высокого давления и слива при неработающем насосе, для того, чтобы уменьшить усилие поворота управляемых колес. Выполнено уплотнение всех стыков неподвижных деталей посредством резиновых колец круглого сечения.
Спецификация – 2 листа
Программа: AvtoCAD