Сборочный чертеж рулевого механизма реечного типа для легковых автомобилей; А1
Основная задача рулевого механизма – изменение угла наклона управляемых колёс авто для его последующего поворота. А также, служит ещё для нескольких важных задач: увеличение усилия, приложенного водителем к рулю; передача усилия к приводу; возврат руля в начальное положение при снятии нагрузки.
Принципом работы устройства является преобразование вращательного движения руля автомобиля в поступательное передвижение тяг привода, за счёт которого происходит поворот колёс. В таком случае, усилие, которое водитель передаёт от руля автомобиля к управляемым колёсам, увеличивается в несколько раз.
Основой рулевого механизма является передача, состоящая из зубчатой рейки и установленной на вал шестерни. На чертеже обозначены основные узлы данной конструкции, такие как: картер рулевого механизма 13, рейка 14, хомут крепления чехла 16, чехол рейки17), тяга шаровая 24, наружный наконечник тяги 26.
Спецификация – на чертеже
В программе: Компас 3D v