Кулак является многофункциональной деталью. На нем выполняется установка рулевого управления, ступицы колеса, стойки амортизатора и другого оборудования. Он выполняет функцию узла, синхронизирующего эти системы. Приспособление обеспечивает поворот передних колес, стабильную фиксацию ступицы, выполняющей вращение, соединяет колесо с трансмиссией и подвеской. Деталь считается исполнительным элементом рулевого управления и опорой в ходовой части.
Принцип действия. Для срабатывания подвески при помощи приспособления, в нем предусмотрены отверстия, расположенные в нижней части и предназначенные для крепления рычага, в верхней - амортизатора. Крепление стойки выполнено посредством обычного болтового соединения, рычага – с помощью шаровой опоры, которая отвечает за поворот колес.
На чертеже указаны детали: пробка (1), обойма сальник (3), подшипник (10), кронштейн (11), шпилька (14), пресс-масленка (17), рычаг (22), шкворень (25) и прочее.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v