Чертеж задней подвески автомобиля КамАЗ-5410, А1:
Приведены технические требования:
Автомобиль КамАЗ-5410 является тягачом и эксплуатируется для междугородних перевозок грузов.
Подвеска автомобиля обеспечивает смягчение и поглощение вибраций в процессе движения транспорта по неровному участку дорожного покрытия. В автомобиле указанной марки применена балансирная, рессорная, зависимая подвеска, собранная по схеме из трех осей. Материалом для изготовления листов рессор служит рессорно-пружинная сталь. Все листы выполнены одинаковой толщины. Одинаковую длину имеют только два верхних листа. Остальные листы имеют разную длину с постепенным уменьшением. Соединение листов в собранной рессоре выполнено посредством болта и хомута. Передний конец рессоры является неподвижным. Он соединен с кронштейном, который закреплен на раме посредством металлического шарнира, в состав которого включены гладкие пальцы и втулки. Задний конец рессоры выполнен скользящим (подвижным). Его установка выполнена в кронштейне, который связан с рамой. Конец опирается на цилиндрическую поверхность кронштейна и может скользить по ней в случае деформации рессоры. Задняя подвеска КамАЗ является балансирной на двух полуэллиптических продольных рессорах. Выполнено крепление каждой рессоры средней частью к башмаку оси балансирного устройства. Установка концов рессор выполнено в опорах. При прогибе рессор происходит скольжение их концов в опорах.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v