Трактор Xylon 524 имеет все ведущие колёса одинакового размера. Кабина тракториста расположена внутри базы трактора. Для обеспечения плавности хода трактора необходимо подрессоривание переднего моста. Большая эффективность достигается за счёт установки в передний мост гидравлического амортизатора. Механизм работы регулируемого гидроамортизатора состоит в следующем. Когда на дороге возникают неровности, передняя ось перемещается на определенное расстояние. Это перемещение преобразуется чувствительным элементом в ускорение. Гидроаккумулятор, соединенный с чувствительным элементом через золотник, получает сигнал от него.
Золотник реагирует на деформацию пружинного элемента, фиксируя относительное смещение массы датчика относительно массы остова трактора. Гидроаккумулятор регулирует подачу масла в гидроцилиндр в зависимости от положения золотника и его чувствительного элемента. Это позволяет увеличить силу, которая притягивает или отталкивает переднюю ось трактора от остова. Гидроамортизатор гасит колебания, возникающие при движении трактора, обеспечивая плавное движение остова трактора вместе с кабиной и постоянный контакт переднего колеса с почвой. Предварительно колебания снижаются в шинах передних колес. Постоянное взаимодействие передних колес с поверхностью земли улучшает сцепные свойства трактора, а также обеспечивает лучшее управление и торможение. Управление гидроамортизатором осуществляется с помощью золотника, который контролирует открытие и закрытие отверстий гидроаккумулятора. В зависимости от условий работы и состояния дороги, водитель может регулировать работу гидравлического амортизатора или полностью его отключить прямо из кабины трактора.
Применение регулируемой подвески трактора или системы автоматического подрессоривания с гидроамортизатором позволяет снизить примерно на 30% значения максимальных ускорений остова трактора по сравнению с обычными рессорами.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v