Чертеж конструкции скобы стабилизатора, А1:
Стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом подвески, посредством которого уменьшается крен в момент вхождения в повороты и в процессе езды по плохому дорожному покрытию. Имеет форму металлического изогнутого прута, который соединяет колесные пары. Принцип действия механизма основан на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески, за сет чего исключается риск опрокидывания автотранспортного средства в момент вхождения в поворот и при выполнении водителем других резких маневров. Включение устройство происходит в момент, когда автомобиль начинает крениться. Конструкция приспособления представлена стержнем П-образной формы из стальной трубы, стойками в количестве двух штук, которые являются тягами, и креплениями, в качестве которых используются втулки и хомуты. Установка стержня выполняется поперек автомобильного кузова. Он играет роль поперечной пружинной стальной распорки повышенной упругости. Его соединение с рычагом или стойкой подвески выполняется посредством тяг.
Спецификация – 1 лист
Программа: AvtoCAD