Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 19 листах.
В проекте выполнена разработка промежуточной железнодорожной станции. Приведено обоснование выбора ее схемы. Выполнено определение длины станционной площадки, равной 2062,5 м. Принято поперечное расположение станции. Описаны ее недостатки и достоинства. Произведен выбор схемы, при которой выполнено более удачное расположение грузового двора и созданы комфортные условия прохода пассажирам.
Выполнено определение количества приемоотправочных путей. Число грузовых пар поездов равно 60, при этом в каждом направлении будет по 30. Для них принято число ПОП – 3. Число пассажирских поездов равно 30, число ПОП – 3.
Сделан расчет полезной длины приемоотправочных путей:
№ пути |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Полная, м |
1375,02 |
1143,62 |
1468,64 |
1143,62 |
1232,12 |
Полезная, м |
1375,02 |
1050 |
1375,02 |
10050 |
1145,4 |
Приведено построение продольного и поперечного профиля с определением отметок: земли, головки рельса, бровки земляного полотна, дна и рабочих отметок. Выполнено координирование элементов горловин парков.
Описана технология работы. На промежуточных станциях выполняются операции, которые включают техническое обслуживание поездов, погрузку и выгрузку грузов, а также посадку и высадку пассажиров. Эти операции осуществляются с использованием специальных путей и платформ, которые соединены между собой пешеходным мостом. Одна из основных операций - это техническое обслуживание поездов. Оно включает прием, отправление, пропуск, обгон и скрещение составов, а также маневрирование и обслуживание грузовых пунктов.
Для эффективного движения используются главные и приемоотправочные пути. Чтобы облегчить маневровую работу и сократить время стоянки сборных составов, они формируются таким образом, чтобы отцепляемые вагоны находились в одной группе. Если группа отцепляемых вагонов находится в первой половине состава, то главный кондуктор отцепляет их вместе с головной частью и направляет на вытяжной путь. Затем они направляются на другой путь, где прицепляются к уже загруженным или выгруженным вагонам для перестановки на выставочный. Головная часть возвращается туда, где находятся вагоны, предназначенные для данной станции, где соединяется с хвостовой частью состава. После пробы тормозов сборный поезд продолжает движение.
В проекте разработана новая промежуточная железнодорожная станция для эффективной организации движения поездов.
В программе: Компас 3D v