Тормозной гидроцилиндр представляет собой механизм, используемый в автомобильных и промышленных тормозных системах. Его главное назначение - преобразование гидравлической энергии в механическое усилие для приведения в действие тормозных механизмов.
Принцип работы: Гидроцилиндр работает на основе закона Паскаля о переходе давления в жидкости. В процессе торможения, гидравлическая жидкость, поступающая из главного тормозного бачка, передается через штуцер с клапаном и штуцер в корпус гидроцилиндра. Это создает давление в цилиндре, который действует на поршни. Поршни передают это усилие на тормозные механизмы, вызывая торможение транспортного средства.
Основные узлы и детали конструкции:
Корпус: основная оболочка гидроцилиндра, в которой размещены остальные компоненты.
Колпак защитный предназначен для защиты внутренних деталей от внешних воздействий и загрязнений.
Штуцер с клапаном: позволяет регулировать поток гидравлической жидкости и контролировать давление. Штуцер: служит для подвода и отвода жидкости.
Пружина: обеспечивает возврат поршня в исходное положение.
Манжета: предотвращает утечку жидкости из цилиндра.
Поршень: преобразует давление жидкости в механическое усилие.
Вилка: соединяет поршень с тормозными механизмами, передавая усилие на них.
Прокладка: обеспечивает герметичность соединения между корпусом и другими компонентами.
Область применения изделия это автомобильная промышленность, транспортные средства, технические системы требующие точного управления и контроля при торможении.
Основные компоненты:
Корпус 1шт.
Колпак защитный 2шт.
Штуцер с клапаном 1 шт.
Штуцер 1шт.
Пружина 1шт.
Манжета 2шт.
Поршень 2шт.
Вилка 2шт.
Прокладка 1шт.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v