Сборочный чертеж вакуумного усилителя тормозов ГАЗ, А1.
Вакуумный механизм установлен между педалью тормоза и первым тормозным цилиндром автомобиля. Данный механизм усиливает давление от нажатия на муфту тормозной педали в несколько раз, тем самым облегчая работу водителя в процессе управления транспортным средством. Корпус 5 вакуумного усилителя разделен на две части диафрагмой 6. Вакуумная камера находится с противоположной стороны муфты тормоза, атмосферная камера находится непосредственно после педали. При надавливании на педаль камера атмосферная соединяется через клапан с атмосферой. В отпущенном положении педаль соединяется с вакуумной камерой. Толкатель 13 закреплен с помощью проушины с педалью тормоза и передает работы на следящий клапан 1. Вакуумная камера при помощи патрубка соединена с главным цилиндром. Начальная пружина 18 после торможения возвращает диафрагмы в первоначальное положение. Сверху корпуса клапана установлен резиновая защитный кожух 10. Внутри корпуса установлен воздушный фильтр 14. Шток 2 расположен по оси вакуумного усилителя
В программе: Компас 3D