Сборочный чертеж переднего тормоза, А2.
Пневмо-механическое устройство препятствует вращению переднего моста автомобиля, замедляя его скорость до полной остановки машины.
Противодействие крутящему моменту осуществляется за счет создания пары сил трения, имеющей обратное направление действия. 2-мя рабочими составляющими элементами являются круговой диск и прижимная колодка. Они изготовлены из фрикционных материалов, образующих в контакте необходимый коэффициент трения для расчетного срабатывания. Диск установлен на оси вращения переднего моста в каждом колесе. Ответная подвижная часть навешивается рядом на статической металлоконструкции с выдерживанием нормируемого зазора между трущимися поверхностями. Рычажный кинематический привод подвода механически связан со штоком пневмоцилиндра. Давление воздуха подводится от насоса двигателя и баллона ресивера через систему трубопроводов и рукавов, связанных вкручиваемой арматурой. Водитель нажимает педаль тормоза, подается напор в магистрали и диск зажимается от бокового усилия. Он связан с ободом колеса круговыми болтовыми соединениями, поэтому недвижимость передается всему мосту и передние шины перестают вращаться. При этом автомобиль испытывает только трение скольжение о внешнюю поверхность, что существенно замедляет его. Болты рассчитываются на величину среза, превышающее приходящееся на них инерционное усилие. В контуре имеется предохранительный клапан, поддерживающий диапазон давления прижима.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v