Чертеж конструкции водяного насоса, А1:
Приведены требования:
Посредством насоса с односторонним подводом жидкости обеспечивается непрерывная циркуляция жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Конструкция выполнена из герметичного корпуса сложной формы с всасывающим и напорным патрубками, вала для передачи вращения к крыльчатке помпы от привода, рабочего колеса, приводного шкива, уплотнителей и подшипников. Принудительная циркуляция жидкости в контурах происходит за счет создания избыточного давления.
Принцип работы. В момент запуска двигателя автомобиля через ременную передачу и вал приводом насоса передается вращательное движение рабочему колесу. При этом на входе создается разрежение, которое способствует всасыванию жидкости в помпу. Попадая в центральную часть помпы происходит движение жидкости по лопастям крыльчатки. Под действием центробежной силы выполняется ее нагнетание в рубашку системы охлаждения двигателя через выходной патрубок. Под воздействием высокого давления охлаждающая жидкость через основные узлы проходит по контуру, в результате чего выполняется отвод тепла. Далее происходит ее возврат к радиатору, где она остужается и всасывается насосом для нового цикла охлаждения.
Дополнительные материалы: к чертежу прилагаются расчеты конструкции на 2 страницах, где выполнены конструктивные расчеты водяного жидкостного насоса для обеспечения непрерывной циркуляции жидкости в системе охлаждения.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v