Сборочный чертеж задней зависимой подвески, А1. Задняя зависимая, рессорная подвеска легкового автомобиля обеспечивает плавное движение автомобиля, передает от колес ко всем деталям подвески тяговые усилия и тормозные усилия. Задний мост присоединяется к кузову автомобиля при помощи двух рессор. Каждая рессора состоит из пяти листов. Листы изготавливают из кремнистой стали. Листы стянуты хомутами, которые предохраняют их от перемещений.
Стальные хомуты охватывают рессору по краям в четырех местах. Листы рессоры имеют отверстия, в которых установлены пластиковые шайбы необходимые от скрипов подвески. Все листы обильно смазаны графитовой смазкой. Подвеска снабжена телескопическими стойками и резиновыми буферами 17, на которые опирается кузов во время максимального прогиба рессор. Стойки шарнирно соединены с мостом и рамой с помощью пальца и втулки. Конец рессоры соединяется с рамой шарнирным узлом через палец 10, который запрессован в отверстия кронштейна 9. Центральной частью рессора крепится к балке моста хомутами 12 с накладками 16
В программе: Компас 3D v