Сборочный чертеж задней подвески автомобиля ГАЗ-3307, А1.
Рессорное подвешивание обеспечивает гашение колебаний, толчков, ударов при движении машины по разным дорогам с варьируемой нагруженностью, повышает эксплуатационную комфортность для водителя и пассажиров, целостность багажа, уменьшает износ деталей до поломки.
Наборы плоских упругих пластин, скрепленных поперечными стяжками-хомутами, входят в состав моста автомобиля. Они соединяют раму кузова с вращающейся осью. Имеется разделение на комплекты 1-ой и 2-ой ступеней подпружинивания. Большая сборка воспринимает напрямую непосредственные колебания от движения по поверхности и гасит (снижает) значительную часть негативной нагрузки. Малый узел работает с остальными прошедшими до него механическими волнами с учетом собственной частоты вибрирования автомобиля. Окончания самых длинных выступающих концов соединены неметаллическими опорами скольжения, также участвующих в процессе демпфирования. Их масса находится в закрытых полостях с боковыми фланцами и монтажными отверстиями навешивания на лонжерон.
Полосы оснащены промежуточными пальцами удержания правильной формы наборной рессоры. Образующимися выпуклостями пружины направлены вверх, при нагружении машины распрямляются вниз, держа вес.
Различают величины статического и динамического прогиба. Во время работы пластины трутся между собой и для уменьшения истирания применяется графитовый смазочный материал, наносимый при сборке.
Программа: Компас 3D v