Перечень чертежей:
- Схема передней подвески легкового автомобиля Лада-2171 Приора (формат А1). Выставлены габаритные размеры и позиции сборочных единиц: пневмо-элемент, стойка, полуось, редуктор, балка поперечной устойчивости, колесо.
Рассматривая особенности конструкции автомобиля Lada-2171 отметим особенности подвески. Передняя подвеска автомобиля независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние колеса автомобиля подвешены независимо одно от другого, не имеют между собой непосредственной связи, перемещаются в поперечной плоскости, и перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого колеса.
- Кинематическая схема (формат А3): колесо, ступица колеса, амортизатор, рычаг верхний, подрамник, рычаг нижний, подшипник ступицы.
- Модернизированная задняя подвеска в сборе (формат А1):
- Подвеска показана в статическом положении под полной загрузкой .
- "Ж" - ход подвески, положение пневмо-элемента при максимальном сжатии.
- "И" - ход подвески, положение пневмо-элемента без нагрузки.
- Подвеска показана в положение максимального отрицательного развала 2°, регулировка осуществляется болтом развальным поз. 5.
- Момент затяжки резьбовых соединений согласно инструкции.
- После сборки произвести контрольную затяжку соединений, под статической нагрузкой.
Задняя подвеска зависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Задние колеса автомобиля связаны между собой торсионной балкой, вследствие чего перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу.
Для улучшения характеристик автомобиля предлагается установить вместо задней зависимой подвески, независимую пневмоподвеску, и совместно с передней пневмоподвеской.
Технический эффект разработанного варианта подвески заключается в том, что благодаря хорошей кинематике проектируемой подвески, центр её крена расположен ниже, чем у базового варианта. Отсюда следует, что при действии на два автомобиля (с проектируемой и базовой подвеской) одинакового момента, вызывающего крен, угол крена кузова автомобиля с проектируемой подвеской будет меньше угла крена кузова автомобиля с базовой подвеской при прочих равных условиях.
При введении в конструкцию пневмоподвески вышеперечисленные факторы могут быть использованы в большем объеме, подвеска является регулируемой. При использовании пневматической подвески регулирование дорожного просвета не связано с дополнительными техническими ухищрениями, поэтому интегрируется в общую систему настроек.
- Чертеж общего вида легкового автомобиля Лада-2171 Приора (формат А1). Выполнено усовершенствование автомобиля ВАЗ-2171 «Приора» путем оснащения его независимой задней двух-рычажной подвеской с пневмо-элементами. Установка независимой двух-рычажной подвески с пневмо-элементами, обладает рядом достоинств, таких как: улучшенная плавность хода, малая масса неподрессоренных частей, хорошая шумоизоляция, возможность регулировать величину дорожного просвета.
- Принципиальная схема пневматической подвески (формат А1)
- Сборочный чертеж пневматической задней стойки – амортизатора (формат А1)
- Верхний рычаг задней подвески в сборе (формат А3):
- Масса 1,35-0,45-0,25-2,05 ГОСТР 53464-2009.
- Общие допуски по ГОСТ 30893.1 - 2002: Н14, h14, ±IT14/2.
- Остальные ТТ по ОСТ 24.940.01-90.
- Деталь – верхний рычаг с указанием размеров, допусков и шероховатостей (формат А3)
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 1 лист
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.