Перечень чертежей:
Техническая характеристика:
Технический эффект разработанного варианта подвески заключается в том, что благодаря хорошей кинематике проектируемой подвески, центр её крена расположен ниже, чем у базового варианта. Отсюда следует, что при действии на два автомобиля (с проектируемой и базовой подвеской) одинакового момента, вызывающего крен, угол крена кузова автомобиля с проектируемой подвеской будет меньше угла крена кузова автомобиля с базовой подвеской при прочих равных условиях.
При введении в конструкцию пневмоподвески вышеперечисленные факторы могут быть использованы в большем объеме подвеска является регулируемой. При использовании пневматической подвески регулирование дорожного просвета не связано с дополнительными техническими ухищрениями, поэтому интегрируется в общую систему настроек.
Стабилизатор поперечной устойчивости через штанги привода с двумя шаровыми шарнирами крепится к верхним рычагам. Средняя часть стабилизатора через резиновые подушки закреплена на подрамнике.
Чертежи в программе: Компас 3D V