Перечень чертежей:
- Монтажный чертеж установки передней подвески (независимая на поперечных рычагах с пневмостойками) на автомобиль Нива-Шевроле (формат А1).
Выбран автомобиль класса К1, с колесной формулой 4х4, бензиновым двигателем, предназначенный для эксплуатации по пересеченной местности и для городского использования, с целью установки на него пневматических стоек для повышения комфорта, плавности хода, а также создание конкурентно-способного автомобиля в классе К1 для зарубежных аналогов.
- Задняя подвеска легкового автомобиля ВАЗ-21213 Нива-Chevrolet: монтаж (формат А1). Технические условия:
- Подвеска показана в статическом состоянии под нагрузкой 8340 Н (850 кг).
- Полные динамические хода подвески составляют 70 мм для хода сжатия и 75 мм для хода отбоя.
- Затяжка болтовых соединений согласно таблице (крутящие моменты затяжки резьбовых соединений: болт крепления оси продольного рычага к кузову, болт крепления задней балки к кузову, гайка крепления кронштейна стабилизатора к кузову, гайка крепления кронштейна стабилизатора к рычагу, гайка крепления стойки к кузову, болт крепления стойки к рычагу) на чертеже.
- Монтажный чертеж задней подвески (зависимая на пневмостойках) (формат А1).
- Общий вид задней и передней подвесок на легковом автомобиле ВАЗ-21213 Нива (формат А1). Проанализировав автомобили и конструкции зарубежных и отечественных производителей, было принято решение об установки на автомобиль Шевроле-Нива пневматических стоек для достижения поставленной цели, при этом отказавшись от установленных на прототип амортизатора и пружины. Вся остальная ходовая часть остается с автомобиля прототипа без изменений.
Техническая характеристика:
- Грузоподъемность, кг -400
- Собственная масса, кг -1210
- Полная масса, кг -1610
- Колесная формула -4 х 4
- Наибольшая скорость с полной нагрузкой -135
- Модель двигателя ВАЗ-21213
- Тип Бензиновый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
- Максимальная мощность двигателя, кВт -58
- Максимальный крутящий момент, Нм -147
- Коробка передач 5-х ступ
- Передаточные числа 3,76; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х. 3,53
- Главная передача коническая -3,9
- Передаточные числа раздаточной коробки 1,2; 2,135
- Колеса 4+1
- Шины 175/80R16
- Передняя подвеска - независимая на поперечных рычагах с пневмостойками
- Задняя подвеска -зависимая на пневмостойках
- Сборочный чертеж задней пневматической стойки подвески (формат А1).:
- На деталях и сборках заусенцы, вмятины и другие повреждения не допускаются.
- Все детали, поступающие на сборку, должны быть чистыми. При сборке обеспечить чистоту внутренних полостей.
- Посадочные места под резиновые кольца и кольца поз. 30 31, 32, 33, 34, 35, 36 перед сборкой смазать маслом ТСЗ-8 ОСТ38.01365-84.
- В собранном амортизаторе, до заправки маслом, поршень должен без заеданий и заклинивания перемещаться в цилиндре.
- Амортизатор заполнить профильтрованным маслом ТСЗ-8 ОСТ38.01365-84.
Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования. Для того, чтобы поддерживать постоянной степень демпфирования и, тем самым, улучшить ходовые качества при изменении нагрузки от частичной до полной, в пневматической подвеске автомобилей с регулированием дорожного просвета, а также в 4-уровневой пневматической подвеске автомобиля на задней оси устанавливаются амортизаторы с бесступенчатой, изменяющейся в зависимости от нагрузки характеристикой.
В качестве упругого элемента задней подвески примем диафрагменный упругий элемент с направляющей.
Снаряжённая масса автомобиля: 1610 кг
– масса на переднюю ось: 724 кг
– масса на заднюю ось: 886 кг
Допустимая полная масса автомобиля: 1900 кг
– масса на переднюю ось: 900 кг
– масса на заднюю ось: 900 кг
- Деталировка конструкции: чертеж штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (формат А2); поршень (А3); кольцо (А4); держатель (А4)
- Рабочие чертежи деталей: шток амортизатора (формат А2); гильза (А3); кронштейн крепления (А4); тарелка (А4).
Спецификация – 4 листа
Чертежи в программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.